Четверг, 15.04.2021, 05:37

.

Меню сайта
.
Корзина
Оцените работу садика
Всего ответов: 58
Информация

  Заведующий детского сада  №4

  Астафьева Юлия Владимировна

  Тел. 8(49234)  6-14-63  

е – mail romashka.d4@yandex.ru

 График работы:

с 7.00 до 17.30

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация о работе по приему обращений граждан

В МБДОУ «Детский сад № 4»

можно обратиться несколькими способами:

По телефону8(49234) 6-14-63 с 8.00 до 17.00

По электронной почте
 
Реквизиты для электронного обращения
Наименование организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Адрес электронной почты:
Руководитель:
Астафьева Юлия Владимировна
 
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 
«Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)»
 
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
 
 
Письменное обращение
 
Реквизиты для письменного обращения
Наименование организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Адрес: 602205 Владимирская область, г. Муром, ул.Мечтателей, д.6-А
Руководитель:
Астафьева Юлия Владимировна
 
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБДОУ «Детский сад № 4» по указанному выше адресу (прием документов:  среда, четверг ,пятница с 8.00 до 17.00; понедельник  с 07.30 до6 16.30; вторник с 08.30 до 17.30, кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ «Детский сад № 4», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 
Статья 8
  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
 
Статья 12
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

С помощью электронной формы обращения:

Заполнить данную форму можно на сайте в разделе "Электронная форма обращения"

 
Устное обращение
 
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (среда, четверг ,пятница с 8.00 до 17.00; понедельник  с 07.30 до  16.30; вторник с 08.30 до 17.30, кроме субботы и воскресенья).). Адрес учреждения: г. Муром, ул.Мечтателей, д.6-А
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 
Статья 13
  1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.